Позвоните нам
Напишите нам в WhatsApp
Вступите в наше сообщество в ВКонтакте
Напишите нам в Одноклассники
Подпишитесь на наш канал в Youtube

Информация
Поиск

Почему рвется уплотнитель для ворот?

  • 16 июня 2016 08:34:38
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 3040
  • 0

Тут, к сожалению, один совет: — необходимо следить за воротами и бережно к ним относиться, ну и естественно периодическое ТО специалистов. Одно можно сказать с уверенностью, что после хорошего монтажа и должном отношении к воротам, они и работают без больших вложений долго.

Нужно понимать, что секционные ворота — это оборудование, которое имеет механические составляющие: троса, ролики, подшипники, уплотнитель для ворот, балансирующие устройства (торсионные пружины или пружины растяжения) и как на любом автомобиле, нужно проводить ТО: осмотр, регулировка, настройка, смазка, выравнивание полотна ворот, протяжка резьбовых соединений, балансировка пружин и т.д., там целый перечень. Как говориться лучше предупредить, чем попасть, как всегда не во время, на дорогостоящий ремонт.

Большие проблемы, чаще всего возникают на производствах, особенно на мойках, где пахабное отношение сотрудников к имуществу может убить оборудование даже за пару месяцев.

Небольшие наблюдения из опыта работы. Даже в крупных автосалонах, мойках: неоднократно наблюдали, когда в мороз заливают водой стойки в направляющих там, где ходят ролики. Потом мойщики пытаются их бездумно закрыть: при этом сначала слетают троса и они рвутся, перекашивается полотно, разбиваются ролики и т.д. — в результате, постояв в воде и примерзает нижний уплотнитель, который в последствии рвут. В итоге клиенту предстоит дорогостоящий ремонт. При таком отношении сотрудников — это повторяется с периодическим постоянством.

Продолжая разговор об уплотнителе: чтобы уплотнители оставались долгое время целыми — а их основная задача- это создание целого замкнутого контура (нижний - сглаживание неровностей пола, боковые уплотнители на стойках — осуществляют переход со статической части на подвижную)- необходимо вовремя проводить ТО, так как основные заломы, задиры и т.д. на этих уплотнителях возникают, в первую очередь, при перекашиваниях полотна, при слетании тросов с барабанов и т.д. А это опять предупредить сможет лишь только профилактические мероприятия (своевременное обслуживание) и взгляд специалиста, ну и конечно бережное отношение (в мороз в луже и у машины колеса примерзнет).

Специалисты нашей фирмы помогут предотвратить порчу уплотнителя для ворот, а если это случилось — исправить.Звоните: +7 (963) 777-28-99;
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.